Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
Заказать звонок


Бытовая техника Panasonic, конфигурируемая при помощи смартфона

Panasonic – крупнейшая японская корпорация, деятельность которой связана с производством бытовой техники. Лишь за прошедший год данный бизнес принес компании около 40% выручки. Не удивительно, что его совершенствованию Panasonic уделяет особое внимание. В середине августа появилась новость о том, что корпорация намеревается сократить множество функций в бытовой технике, оставив всего две-три базовые возможности. Заменить их можно будет в ручном режиме со смартфона.

Из пояснений Nikkei Asian Review, потребителю достаточно будет скачать мобильное приложение на смартфон, если основных функций станет недостаточно. Подобная концепция, например, будет применяться в отношении рисоварок, микроволновых печей и хлебопечек нового поколения. По умолчанию в бытовой технике заложено 2-3 основные функции, которыми пользуются 60% потребителей. Такое решение было принято компанией на основании проведенного опроса, в ходе которого выявили, что большинством заложенных функций покупатели бытовой техники не пользуются.

Стоимость бытовых устройств после модернизации уменьшится почти вдвое по сравнению с самыми продвинутыми классическими моделями. В итоге потребитель не будет переплачивать деньги за ненужные функции, но в любое время при необходимости сможет скачать приложение с дополнительными режимами, если они понадобятся.

С июля месяца каждый клиент может арендовать рисоварку и хлебопечку за $36 в месяц для личного пользования. Дополнительно в рамках данной программы пользователь получает необходимые ингредиенты для приготовления блюд. Толчком к разработке новых бизнес-идей японской корпорацией Panasonic стал рост конкуренции.




Обратный звонок

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.